Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы в Instagram*
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 12 мар. В Роскомнадзоре заявили, что в 2023 году российские рекламодатели потратили сотни миллионов рублей на продвижение своей продукции и услуг в соцсети Instagram*. Эта сумма, по оценкам ведомства, достигла 900 млн рублей, сообщает Газета.ru со ссылкой на «Ведомости».
Данный объем бюджета учли в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которого является Роскомнадзор. Если руководствоваться данными Ассоциации блогеров и агентств (АБА), то в прошлом году крупные Instagram*-блогеры стали зарабатывать на 35% больше в годовом выражении.
В АБА также отчитывались, что рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году продемонстрировал более серьезный рост в сравнении с сегментом рекламы в Instagram*. Так, указанный показатель достиг 30 млрд рублей, подскочив за год на 90%.
*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.