Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы у иноагентов
:focal(0.5:0.58):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS84L2E2LzI4L3hzbi5qcGc.webp)
Фото - © Рамиль Ситдиков/РИА Новости
РИАМО - 9 фев. По данным ЕРИР, российские бренды в 2023 году потратили на рекламу у иностранных агентов 133 млн рублей. Рекламодателями в основном являются компании, работающие в сферах дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства других стран, сообщает РБК.
Отмечается, что иноагентами в России могут признаваться некоммерческие организации (соответствующий закон существует с 2012 года), средства массовой информации (с 2017-го) и физические лица (с 2018-го).
В 2022 году данные обо всех трех категориях иноагентов были обобщены в единый реестр, который ведет Минюст.
На сегодняшний день насчитывается более 700 иноагентов. Они обязаны маркировать любые распространяемые ими материалы в СМИ или соцсетях, а также у них стоит полный запрет на преподавание несовершеннолетним и в госучреждениях.