Росинтербанк прекратил обслуживание клиентов
РИАМО - 15 сен. Росинтербанк прекратил обслуживание клиентов — как физических, так и юридических лиц после внеплановой проверки, проведенной Центральным банком России, пишет газета «Ведомости» в четверг.
«Банк России полностью отключил Росинтербанк от банковской электронной системы платежей (БЭСП) с 14 сентября. Ранее сайт банка сообщил, что полностью прекращено обслуживание клиентов. «В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО „КБ „Росинтербанк“ не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица“, — говорилось в сообщении. Сейчас сайт кредитной организации недоступен», — пишет издание.
По данным портала «Банки.ру», Росинтербанк приостановил проведение денежных переводов и платежей, обслуживание банковских карт и ввел режим предварительной записи на получение вкладов. При этом в Росинтербанке не менее трех дней проводилась внеплановая проверка ЦБ РФ, связанная, по мнению источников портала, с агрессивной политикой кредитования банком корпоративных заемщиков на фоне ограничения на привлечение вкладов физлиц, добавляет газета.