«Росгосстрах» ждет заявления от жителей Московского региона, чьи дома пострадали от ветра

«Росгосстрах» ждет заявления от жителей Московского региона, чьи дома пострадали от ветра
Общество

РИАМО – 13 июл. Клиенты «Росгосстраха» из Подмосковья и столицы могут подать заявление в компанию, если их дома были повреждены из-за непогоды, которая обрушилась на регион в минувшие выходные, сообщает пресс-служба страховой организации.

Пока заявления поступили только от четверых клиентов. Таким образом, о массовом убытке речь не идет. Однако в компании считают, что заявления еще могут поступить, так как обычно это происходит с запозданием. В компании подчеркнули, что готовы оперативно выплатить возмещение пострадавшим.

По словам начальника отдела выплат по страхованию имущества и ответственности физических лиц ПАО СК «Росгосстрах» Юлии Ивановой, у клиентов на территории Московского региона не произошло серьезных повреждений. Все можно оформить в рамках программы «Зеленый коридор». Для этого не нужны документы из компетентных органов и осмотр поврежденного имущества.

«Гроза и шквалистый ветер — это все же не пожар и не наводнение, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши или замену разбитого окна», - сказала Иванова.

Она уточнила, что урегулирование по «зеленому коридору» происходит практически в первые дни после обращения.

В течение этого года «Росгосстрах» каждый день выплачивает своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом.

Для того чтобы подать заявление или получить консультацию, нужно позвонить в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.