«Росгосстрах» стал «легендарным брендом» страны
РИАМО - 24 мар. Компания «Росгосстрах» стала одним из победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны», который провела газета «Комсомольская правда». За бренды-участников конкурса голосовали свыше 4 млн россиян, сообщает пресс-служба «Росгосстраха».
В конкурсе, который продлился больше полугода, принимали участие бренды, уверенно «шагнувшие» из Советского Союза в современную Россию. По итогам народного голосования среди читателей «Комсомольской правды» выбрали победителей с наибольшим числом голосов. Церемония награждения состоялась 22 марта в Москве.
Во время объявления победителей ведущий церемонии отметил, что звание «Легендарный бренд» присваивается старейшей страховой компании страны – «Росгосстраху», ставшему правопреемником Госстраха СССР, основанного в 1921 году и отметившему столетие в позапрошлом году.
Награду принял директор департамента поддержки агентских и офисных продаж СК «Росгосстрах» Антон Гамов. Он поблагодарил голосовавших за высокую оценку бренда.
«Звание «Легендарный бренд» не только приятно каждому сотруднику и страховому агенту, работающему в «Росгосстрахе», но и большая ответственность перед общественностью и своего рода кредит доверия на годы вперед», – отметил Гамов.
Сегодня «Росгосстрах» предлагает широкий спектр страховых продуктов и для корпоративных, и для индивидуальных клиентов. Среди продуктов компании – страхование автомобилей, имущества и здоровья.
Страховку от «Росгосстраха» выбрали миллионы клиентов и сотни тысяч компаний во всех 83 регионах страны, в которых располагаются порядка 1,5 тыс. представительств страховщика. Компания стала одним из самых узнаваемых страховых брендов России – 93% респондентов заявляют, что знают «Росгосстрах».