Робот начал работать в единой справочной правительства Москвы

Робот начал работать в единой справочной правительства Москвы
Общество

РИАМО - 7 июн. Робот заработал в единой справочной правительства Москвы, он умеет распознавать речь, а также может ответить на вопросы о графике отключения воды и режиме работы центров «Мои документы», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В единой справочной службе правительства Москвы (телефон: появился робот — виртуальный оператор, который умеет распознавать человеческую речь и вести диалог. Пока он отвечает только на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг «Мои документы», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, по другим вопросам робот переключает абонента на оператора. В дальнейшем сфера его ответственности серьезно расширится. Он будет отвечать на вопросы о готовности документов, оформленных в центре госуслуг, а также на большой объем вопросов справочного характера.

По данным на сайте, робот сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор. Пока что робот работает в пилотном режиме и обслуживает пять процентов трафика. Это 25 тысяч вызовов в месяц.

«У виртуального оператора синтезированная речь. При этом у робота женский голос. Согласно отечественным исследованиям, люди лучше воспринимают именно женский синтезированный голос, поэтому он используется в военной и гражданской авиации»,- говорится в сообщении.