Робот единой справочной службы столицы помог обработать почти половину обращений граждан

Робот единой справочной службы столицы помог обработать почти половину обращений граждан
Общество

РИАМО - 23 авг. Около половины жителей столицы, которые обратились в единую справочную службу Москвы с начала года, получили ответы на свои вопросы от голосового помощника без участия оператора, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Специальный искусственный интеллект помогает за несколько секунд получить всю необходимую информацию. На номер +7(495)777-77-77 за первые полгода поступило свыше 28 млн обращений, 44,5% из них обработал робот.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, все больше москвичей доверяют голосовому помощнику и получают нужную информацию без привлечения человека.

«Робот консультирует и предоставляет услуги быстрее (при этом без потери качества), а операторы могут уделять больше времени не типовым вопросам, а решению сложных задач, требующих особого внимания. Среднее время диалога с голосовым помощником составляет всего две минуты (тогда как этот же разговор с оператором займет на 1,5 минуты больше)», — рассказал Савицкий.

В течение разговора виртуальный ассистент успевает выслушать обратившегося, уточнить дополнительную информацию, найти ответ в базе знаний и озвучить его человеку.

В арсенале виртуального оператора более 150 тем, по которым он может дать консультацию. Позвонившие чаще всего обращаются с просьбой о получении контактов городских ведомств и коммунальных служб. Также горожане интересуются готовностью документов.

Перечень тем, с которыми может справиться робот, расширяется. Не так давно искусственный интеллект научился давать ответ на вопросы о перерасчете за отопление и статусе предпенсионера. Также виртуальный помощник сообщает жителям о готовности документа по заявке, оставленной ими во время посещения центров госуслуг.

Виртуальный интеллект работает в 10 горячих линиях общегородского контакт-центра. Горожане могут также получить помощь в едином диспетчерском центре (+7(495)539-53-53), единой службе записи на прием к врачу (+7(495)539-30-00), контакт-центре «Московский транспорт» (+7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного телефона) и на горячей линии по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7(495)539-25-25).

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.