РИАМО запустило собственные инфоэкраны еще в 5 городах Подмосковья
РИАМО - 28 июн. Инфоэкраны Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) появились в МФЦ еще 5 городов Подмосковья - в Рошале, Кашире, Волоколамске, Красноармейске и Черноголовке, таким образом, инфоэкраны агентства доступны посетителям МФЦ уже в 11 городах Подмосковья, а также в Мособлдуме.
Инфоэкраны являются новым современным мультимедийным каналом для коммуникации с аудиторией. Самые последние и актуальные новости транслируются в режиме онлайн. На них представлен новостной и развлекательный контент, рассказывающий о жизни в Московской области. Для удобства информация предоставляется не бегущей строкой, а в формате полномасштабного экрана.
Инфоэкран РИАМО установлен в залах МФЦ, любой посетитель, который придет в многофункциональные центры этих городов по своим делам, сможет узнать основные новости Подмосковья и своего города, решения губернатора Московской области, правительства Подмосковья и местной власти. На экранах транслируются также фоторепортажи, предоставляется афиша основных событий. Обновление информации происходит в режиме онлайн.
Ранее инфоэкраны РИАМО были установлены в МФЦ Долгопрудного, Реутова, Мытищ, Королева, Химок, Шаховской, а также в Московской областной думе. Общая ежемесячная аудитория инфоэкранов РИАМО на данный момент составляет более 133 тысяч человек.
Инфоэкраны охватывают аудиторию, которая не охвачена телевидением или находится вне зоны его действия, со средним и высоким уровнем дохода в возрасте от 20 до 60 лет.
В настоящее время агентство работает над тем, чтобы подобные инфоэкраны появились в МФЦ других городов Московской области, а также на объектах массового скопления людей.
РИАМО входит в медиахолдинг «Медиа Подмосковья». Его сфера вещания охватывает московский регион. Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости Москвы. РИАМО является поставщиком оперативной и достоверной текстовой и мультимедийной информации (фото, инфографика) как для внутренних потребностей медиахолдинга Московской области, так и для сторонних пользователей – СМИ, экспертов, читателей.