Рестораторы области поддержали акцию по безопасности детей на дорогах
РИАМО - 1 апр. Владельцы крупных сетей ресторанов Подмосковья внесли в меню своих заведений угощения, посвященные безопасности детей на дороге, говорится в сообщении пресс-службы БДД УГИБДД Главного управления МВД России по Московской области.
«Большую популярность по стране набирает интернет-акция #ДобрыйЗнак, направленная на безопасность юных участников дорожного движения. Инициативу ярославской Госавтоинспекции поддержали рестораторы Московской области. В меню предприятий питания Подмосковья появились эксклюзивные атрибуты социальной акции», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что чашка кофе в необычном исполнении уже стала новым форматом пропаганды детской безопасности на дорогах в Одинцовском и Истринском районах Подмосковья.
«Для посетителей кафе, в меню мы добавили тематическое угощение. Кофейный напиток от профессионального бариста, украшенный хештегом социальной акции #ДобрыйЗнак, пользуется популярностью среди посетителей нашего заведения», - приводятся в сообщении слова владельца ресторана Николая Давыдова.