Рекорд за пять дней: Mash в мессенджере MAX привлек 50 тысяч подписчиков
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA3LzMxL2ltZ185NjUwLmpwZw.webp)
Фото - © Женщина рассматривает золотой смартфон./Медиасток.рф
Всего за пять дней работы новостной канал Mash собрал 50 000 подписчиков в национальном мессенджере MAX, войдя в число лидеров по охвату среди российских СМИ на этой платформе. Редакция активно развивает канал и экспериментирует с новыми форматами, учитывающими особенности площадки, сообщает Mash.
«Ворвались так ворвались. Мы всегда за технологии, быстрые решения и честную конкуренцию. Аудитория MAX активно реагирует на новостной контент, и это нас заряжает. Сейчас каждый день в ленте — борьба за внимание, вызов, позволяющий находить свежие форматы и укреплять голос редакции. Прошло меньше недели. Для этого времени — достойный результат», — отметил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов.
MAX — это отечественная цифровая платформа, созданная дочерней компанией VK. Количество пользователей мессенджера превышает 2 миллиона, а СМИ и авторы активно осваивают в нем новые способы распространения контента. Приложение сочетает простоту использования и универсальный функционал, отвечающий запросам современных пользователей.