Реконструкция Звенигородского путепровода через МКЖД завершится к октябрю

Реконструкция Звенигородского путепровода через МКЖД завершится к октябрю
Общество

РИАМО - 7 авг. Реконструкция Звенигородского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги, завершится в октябре 2015 года, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

По данным на сайте, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Звенигородского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). По его словам, Москва выходит на финишную прямую по созданию инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД.

«Работы на объекте завершатся в октябре 2015 года. Все работы идут по графику, отставаний нет, и мы выполним все обязательства», – приводятся в сообщении слова директора компании-подрядчика АО «СКМ Инжиниринг» Евгения Пакусина.

В материале отмечается, что Звенигородский путепровод находится в центре огромной промзоны, но в перспективе после реорганизации здесь появится крупный деловой район «Большой Сити». Поэтому реконструкцию путепровода можно считать первым шагом к созданию дорожной инфраструктуры нового района.

«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое кольцо» Москвы, которое превращается в дорогу для движения пассажирских поездов для того, чтобы промзоны, которые расположены рядом с МКЖД, стали развиваться, чтобы на их месте строились новые микрорайоны, создавались новые рабочие места и, самое главное, чтобы МКЖД превратилась в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог», — приводятся в сообщении слова Собянина.

Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Необходимость его реконструкции связана со строительством третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД, добавляется в сообщении.

Кроме того, реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном районе «Большой Сити», а также повысить связанность Хорошевского района с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники, отмечается на сайте.

«Важный объект для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают. Увеличивается количество полос в два раза. Конечно, улучшится дорожное движение, и заодно реконструируем прилегающие к этому путепроводу улицы», — добавил мэр Москвы.

Альтернатива метро: как проходит строительство Малого кольца МЖД>>

Реконструкция Звенигородского путепровода началась в ноябре прошлого года. В ходе работ старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован, вместо него строится новый. После завершения реконструкции (в октябре этого года) количество полос движения увеличится с двух до четырех — по две полосы в каждом направлении. Для удобства пешеходов обустроят тротуар шириной 2,25 метра. Длина путепровода составит 154 метров, ширина проезжей части —20,5 метра, заключается в материале.

Малое кольцо МЖД: рискованный проект или идеальная транспортная система?>>