Реконструкция МКЖД даст импульс для развития прилегающих территорий

Реконструкция МКЖД даст импульс для развития прилегающих территорий
Общество

РИАМО - 8 сен. Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) даст импульс для градостроительного развития территорий, МКЖД позволит возобновить утраченный пассажиропоток, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента градостроительной политики.

«Территории в пределах двух-трех километров вокруг Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) могут получить градостроительное развитие», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Левкина.

По его словам, реконструкция МКЖД позволит возобновить утраченный пассажиропоток и вдохнет жизнь в эти районы.

«Пассажирское движение, которое запустят по реконструированной железной дороге, будет служить импульсом для нового строительства в окрестностях МКЖД, поскольку появление пассажиров подогреет интерес инвесторов к землям вокруг Малого кольца», - заметил Левкин.

Как отмечается в материале, речь идет о градостроительном развитии достаточно большой территории: земли вокруг Малого кольца железной дороги сегодня занимают около 10% от старой территории города.

«Не все они используются эффективно. В их числе есть и недействующие промышленные зоны. Для города важно, чтобы на этих территориях вместе с новыми объектами недвижимости создавалась полноценная социальная инфраструктура, новые рабочие места», - отметил глава департамента.

По данным пресс-службы, в планах города - превратить Малое кольцо Московской железной дороги в современный, удобный пересадочный контур, движение по которому будет интегрировано с движением Московского метрополитена и пригородных железных поездов. Для организации городских пассажирских перевозок будет построен 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 с пересадкой на метрополитен, шесть - на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадки.

Альтернатива метро: как проходит строительство Малого кольца МЖД>>