Реклама спортивных мероприятий и индустриальных парков появится в Подмосковье в феврале

Реклама спортивных мероприятий и индустриальных парков появится в Подмосковье в феврале
Общество

РИАМО - 20 янв. Социальная реклама, рассказывающая о предстоящих крупных спортивных мероприятиях, а также об индустриальных парках и особых экономических зонах (ОЭЗ) региона, появится в Подмосковье в феврале, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике региона.

Как отмечается в материале, в доме правительства Московской области прошло очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления. В комиссию поступило 18 заявок на размещение соцрекламы, большая часть которых была одобрена.

«Так, в феврале 2017 года социальная реклама расскажет жителям области, в том числе, о проведении ряда спортивных мероприятий: благотворительной гонки «Лыжня 6250», чемпионате России 2017 по волейболу среди женских команд Суперлиги, открытом первенстве западного Подмосковья по шахматам среди детей», - говорится в сообщении.

Как отметил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, чьи слова приводит пресс-служба, поддержка массового спорта, особенно детского и юношеского, - это одна из важнейших задач, и реклама должна способствовать развитию этого направления.

Без внимания не осталась и такая важная тема, как инвестиционная привлекательность региона. Положительное решение о размещении принято в отношении информационных материалов, направленных на продвижение индустриальных парков и особых экономических зон Московской области, добавляется в сообщении.