Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной

Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной
Общество

РИАМО - 5 авг. Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» недостоверной, говорится в сообщении пресс-службы Московского УФАС.

«Комиссия Московского УФАС признала ООО «Авиакомпания «Победа» нарушившим пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» административного производства», - говорится в сообщении.

Ранее с жалобой на авиаперевозчика в управление обратился гражданин, который сообщил о распространении компанией по электронной почте рекламы промо-акции «1 рубль + таксы и сборы = билет». Период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня, уточняется в пресс-релизе.

Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет, однако тариф в его случае составил 2999 рублей вместо обещанного 1 рубля. В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако в течение полугода ООО «Авиакомпания «Победа» не смогло предоставить такие сведения, отмечается в материале.

«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», - пояснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС Павел Олейник, слова которого приводятся в материале.