Реклама «Афиши Подмосковья» и ЕТК «Стрелка» появится в Подмосковье в 2015 г
РИАМО - 27 фев. Реклама «Афиши Подмосковья» и единой транспортной карты (ЕТК) «Стрелка» появится в Подмосковье в 2015 году, кроме того, власти региона уделят внимание информационной кампании по безопасности дорожного движения и пропаганде семейных ценностей в социальной рекламе, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.
Как уточняется в материале, 27 февраля в Главном управлении по информационной политике Московской области прошло очередное заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления Подмосковья. Члены комиссии рассмотрели 18 заявок на размещение социально важной информации.
«Так, в ходе совещания было принято решение о поддержке интернет-ресурса «Афиша Подмосковья» – социальная реклама, посвященная туристическому порталу, появится на рекламных конструкциях и на телеканале «360° Подмосковье» уже весной», – говорится в сообщении.
Кроме того, в эфире областного телевидения можно будет увидеть видеоролики о введении в Подмосковье ЕТК «Стрелка». Также власти традиционно уделят внимание информационной кампании по безопасности дорожного движения: кроме рекламных щитов, задействуют борта подмосковных автобусов, добавляется в материале.
Объем поездок по карте «Стрелка» в 2015 году составит 25-30% – власти>>
По данным управления, также в течение года на улицах региона появится социальная реклама, направленная на пропаганду семейных ценностей, формирование толерантного отношения к инвалидам, объясняющая, как получить материнский капитал.
Число посетителей сайта «Афиша Подмосковья» превысило 12 тыс за 5 дней>>