Рейд по выявлению незаконной рекламы прошел в Мытищах

Рейд по выявлению незаконной рекламы прошел в Мытищах
Общество

РИАМО (МЫТИЩИ) - 25 мар. Более 30 объектов проверили в подмосковных Мытищах в рамках рейда по выявлению незаконной рекламы, сообщил в среду Мытищинскому информагентству начальник отдела информационной политики управления градостроительного развития Мытищинского района Андрей Ловцов.

По данным агентства, проверка по упорядочиванию размещения информационных вывесок, баннеров, стендов, прошла сегодня в Мытищах на центральной улице города – Новомытищинском проспекте.

«В настоящее время ведутся работы по упорядочению размещений рекламных конструкций: вывесок на фасадах зданий, сооружений, баннеров. Изначально планировалось проверить 33 строения, на которых размещена незаконная реклама. Однако на деле, объектов оказалось больше. В поле зрения инспекторов попали и самодельные вывески индивидуальных предпринимателей, и световые табло сетевых магазинов», - сказал Ловцов.

По его словам, конструкции установлены хаотично, они разного размера, крупные информационные материалы размещены в окнах, занимаемых помещений. «В рамках подготовки к рейду мы проверили документацию – они установлены незаконно, отсутствует какое-либо техническое заключение по безопасности», - отметил Ловцов.

«К сожалению, мы видим, что правонарушителей, которые незаконно разместили свои информационные материалы большое количество, разрешение получили только единицы», - отметил начальник территориального отдела №7 Государственного административно-технического надзора Московской области Борис Бутенко.

По информации агентства, в соответствии с законом Московской области об административно-техническом надзоре, за самовольное размещение конструкций предусмотрены штрафные санкции. Владельцы таких баннеров и вывесок сегодня получили приглашение придти в территориальный отдел Госадмтехнадзора для дальнейших разбирательств.

«Согласовать внешнее оформление торговых объектов не так сложно. Все зависит от типа конструкции, его размещение должно соответствовать установленным правилам, они достаточно обширные и вполне подойдут и сетевым магазинам и индивидуальным предпринимателям», - заключил Ловцов.