Регионы переняли опыт Подмосковья по запуску голосового робота горячей линии по Covid‑19

Регионы переняли опыт Подмосковья по запуску голосового робота горячей линии по Covid‑19
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 23 дек. Более десяти российских регионов переняли опыт Московской области по внедрению голосового помощника в работу единой горячей линии по вопросам коронавируса «122», сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

На совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам Чернышенко доложил президенту Владимиру Путину о внедрении в хозяйстве технологий искусственного интеллекта.

«Есть реально очень эффективные, я бы даже сказал эффектные решения - голосовой помощник службы «122». Он уже записывает гражданина на прием к врачу, то есть это уже не тестовые демонстрации. <...> У нас Московская область была «пилотом» в этой услуге, сейчас эту услугу, технологию Московской области мы уже в 12 субъектах реально используем, когда с людьми общается голосовой помощник», - сказал Чернышенко.

Позвонив на номер 122, жители могут вызвать врача на дом при подозрении на заражение коронавирусом. Также можно дистанционно оформить больничный лист, получить предварительную консультацию по вопросам коронавирусной инфекции.

Сейчас в Подмосковье голосовой робот Светлана обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом. Благодаря голосовому помощнику нагрузка на диспетчеров службы «122» снизилась на 30-40%.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>