Реализация программы «Моя улица» увеличила спрос на стрит‑ритейл в Москве на 20–25%

Реализация программы «Моя улица» увеличила спрос на стрит‑ритейл в Москве на 20–25%
Общество

РИАМО - 28 сен. Количество посетителей торговых центров, магазинов и кафе в Москве увеличилось благодаря реализации программы «Моя улица», спрос на стрит-ритейл увеличивается на 20-25%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, после реализации программы поток по тротуарам пешеходов увеличивается от двух до четырех раз и количество посетителей торговых центров, ресторанов, кафе тоже увеличивается.

«Так что, я надеюсь, что это, в конце концов, с лихвой окупается. Спрос на уличный ритейл, на магазины, которые выходят на улицы, после программы увеличивается в среднем на 20-25%», - сказал Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр».

Программа «Моя улица» запущена в 2014 году, она стала крупнейшим проектом благоустройства в современной истории Москвы. По программе в 2017 году планируют привести в порядок более 80 городских территорий. В прошлом году была благоустроена 61 улица в центре Москвы.