Разделы #мыоткрылись создаются на сайтах городов и районов Подмосковья
РИАМО - 22 мая. Интернет-СМИ Подмосковья создают специальные разделы #мыоткрылись на сайтах городов и районов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Муниципальные интернет-СМИ активно подключились к проекту министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись, отмечается в материале.
«Речь уже идет не только о публикациях материалов о новичках, но и о создании специальных разделов #мыоткрылись на самых популярных сайтах городов и районов Подмосковья, – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Он уточнил, что редакция информационного портала Солнечногорска «Город под солнцем» создала на сайте специальный раздел для публикации информации об участниках проекта #мыоткрылись из своего города. А информационный портал Подольск.ру бесплатно предоставляет новичкам целый комплекс услуг – это и публикация на сайте, и распространение информации о стартапе в группе в социальной сети «Шопоголики Подольска», и размещение в каталоге компаний и на карте предприятий Подольска.
«Отмечу, что Подольск.ру помогает нам дополнительно - проводит собственный мониторинг новичков-предпринимателей в городском округе. Благодаря активной поддержке со стороны СМИ, мы существенно расширяем зону бесплатной рекламы для новых предприятий; повышаем количество их упоминаний и цитируемость в СМИ, а значит - участие в проекте становится все более выгодным», - подчеркнул министр.
Проект #мыоткрылись стартовал 27 ноября 2015 года. Его задача - оказать реальную помощь предпринимателям Подмосковья, работающим в сфере потребительского рынка, в продвижении их бизнеса. Для предпринимательства это максимально простой и быстрый способ заявить о себе. Все, что нужно, - сделать фотографию своего магазина, кафе, бани или мастерской и опубликовать ее у себя на странице в соцсети Facebook, Instagram или «ВКонтакте» с хештегом #мыоткрылись.