Расследование крушения поезда в метро Москвы продолжается в отношении 9 человек

Расследование крушения поезда в метро Москвы продолжается в отношении 9 человек
Общество

РИАМО - 16 июн. Следователи продолжают расследование в отношении девяти руководителей и работников Московского метрополитена и строительных фирм, проводивших работы в подземке, в рамках дела о гибели 24 пассажиров в аварии поезда летом 2014 года, сообщается на сайте Следственного комитета России.

По данным на сайте, 15 июля 2014 года примерно в 8:34 в перегоне тоннеля между станциями Московского метрополитена «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло крушение электропоезда, причиной стало неустановление двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро. В результате 24 человека погибли и 188 получили повреждения, Московский метрополитен понес ущерб на сумму свыше 331 миллиона рублей.

«Продолжается расследование в отношении девяти лиц из числа руководителей и работников ГУП «Московский метрополитен», а также коммерческих структур, осуществлявших организацию строительных работ, повлекших крушение, и ненадлежащий строительный контроль за ними», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, обвинения по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц) уже предъявили начальнику службы пути ГУП «Московский метрополитен» и его заместителю, начальнику 3 дистанции пути службы пути ГУП «Московский метрополитен» и его заместителю, а также осуществлявшим обход пути монтерам пути 3 дистанции пути ГУП «Московский метрополитен».

Ранее во вторник на сайте Генпрокуратуры России сообщалось, что уголовное дело в отношении четырех человек, которых обвиняют в преступлении, предусмотренном частью 3 статьи 263 УК РФ, направили в Дорогомиловский суд Москвы. Обвиняются заместитель генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, старший мастер службы пути Валерий Башкатов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и помощник дорожного мастера 3 дистанции пути Юрий Гордов.

Оснований для обвинений Беседина в хищении бюджетных средств не выявлено>>

«Допущенные этими лицами системные нарушения, повлекшие крушение, стали возможны из-за фактического «сращивания» ряда лиц из числа руководства ГУП «Московский метрополитен» с представителями коммерческих строительных организаций, осуществляющих работы на объектах метрополитена, с целью извлечения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров», - отмечается в сообщении.

Генпрокуратура РФ направила в суд дело о гибели людей в метро Москвы в 2014 г>>