Работы победителей конкурса экологических плакатов разместят в метро Москвы

Работы победителей конкурса экологических плакатов разместят в метро Москвы
Общество

РИАМО - 10 фев. Эколого-просветительский конкурс плаката «ПРО ЭКО» стартует 12 февраля в Москве, работы пяти победителей разместят летом в качестве соцрекламы в столичном метро, говорится в сообщении пресс-службы департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Конкурс ориентирован на поиск актуального языка экологического просвещения средствами поэзии и дизайна, нацелен на формирование у населения принципов экологически ответственного поведения и экологической культуры в целом. В нем может принять участие любой гражданин старше 14 лет независимо от страны проживания. Темы конкурса: ответственное потребление, экономия ресурсов, охрана природы, утилизация мусора (раздельный сбор), человек в экосистеме, отмечается в материале.

«Конкурс пройдет в два этапа. На первом этапе, который стартует 12 февраля, планируется провести голосование за лучшие рифмованные тексты по предложенным темам. Регистрация, размещение и голосование за конкурсные работы, а также вынесение членами жюри своих решений и их оглашение происходит через сайт проекта», - говорится в сообщении.

Первый этап проходит до 10 марта. Затем в течение двух дней жюри рассматривает работы, за которые проголосовали по итогам первого тура. Планируется отобрать около 30 текстов, которые выйдут во второй тур и станут основой для создания плакатов, уточняется в пресс-релизе.

Второй этап, в ходе которого рисуют экологические плакаты на основе отобранных лучших текстов, проводится с 13 марта по 12 апреля. Затем - выявление лучших работ по результатам голосования на сайте. Жюри рассматривает экологические плакаты в течение двух дней и 15 апреля объявляет шорт-лист с 25 финалистами. Итоги второго этапа конкурса подводят 20 апреля. В каждой номинации выявят пять лауреатов – Гран-при, первая, вторая и третья премии, приз зрительских симпатий. Планируют, что 25 работ, попавших в шорт-лист, представят на выставке, добавляется в сообщении.

Рекламу на билетах метро продадут в первой половине 2015 г>>

Работы пяти победителей конкурса в период с 1 июня по 1 июля предполагается разместить в качестве социальной рекламы в Московском метрополитене (метро-стикеры 30Х40сантиметров) и на информационных носителях, расположенных на природных территориях Москвы, подведомственных ГПБУ «Мосприрода», отмечается в материале.

Экологическую стратегию Москвы могут утвердить весной 2015 года>>