Работу с УК обсудили участники форума «Перезагрузка в сфере ЖКХ» в Лобне
:focal(0.5:0.49):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNy80LzAzL2UzL3YydS5qcGc.webp)
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 24 мар. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина выступила перед участниками форума «Перезагрузка в сфере ЖКХ», который состоялся в городском округе Лобня. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Мы выходим на новый уровень взаимодействия с управляющими организациями. Выстраиваем прямой диалог между жилинспекцией и УК. Наша задача – помочь УК и напомнить, как важны качество отработки заявок жителей и, безусловно, клиентоориентированный подход в работе. Очень актуально формирование проблемной повестки, ее реализация и отчет перед жителями по итогам работ», – сказала Федина.
Замглавы Госжилинспекции Александр Белоусов отметил, что ведомство предложило ряд мер по снижению числа обращений жителей. Для этого нужно работать проактивно.
«Нужно включаться в общедомовые чаты и группы, работать на упреждение жалоб в режиме 24/7. Разместить на информационных стендах и в чатах номера мобильных телефонов ответственных сотрудников. По итогам месяца необходимо формировать проблемную повестку на основании обращений жителей и отчитываться перед ними по итогам проведенной работы», – пояснил Белоусов.
По его словам, руководителям УК нужно довести штатную численность работников до норматива: это 50 человек на 100 тыс. кв. м площади обслуживаемого жилья.
Кроме того, особое внимание следует уделить разъяснению порядка начислений за ЖКУ. Администрации городского округа предложено проводить ежеквартальные рабочие встречи с представителями УК, в которых примут участие сотрудники Госжилинспекции.