Работу по безопасности провели в метро за год после ЧП на «синей» ветке
РИАМО - 14 июл. Московский метрополитен за год с момента крушения поезда на «синей» ветке провел большую работу по безопасности, сообщил журналистам во вторник начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
Крушение поезда произошло 15 июля 2014 года в перегоне тоннеля между станциями Московского метрополитена «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Причиной стало неустановление двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро. В результате 24 человека погибли и 188 получили травмы, Московский метрополитен понес ущерб на сумму свыше 331 миллиона рублей. В настоящее время суд рассматривает уголовное дело в отношении заместителя генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3 дистанции пути Юрия Гордова. Их обвиняют в нарушении правил безопасности, повлекшем смерть двух и более лиц часть 3 статьи 263 УК РФ).
«Самое главное, что мы поменяли идеологию выполнения тех технологических процессов, которые использовались в Московском метрополитене. Эта работа происходит постоянно, мы совершенствуем технологические процессы, повышаем уровень профессиональной подготовки персонала, проводим аттестацию с персоналом. Мы переработали очень многое в нормативных документах, сделали 10 основополагающих крупных приказов по метрополитену, которые определяют стратегию работы на элементах инфраструктуры, выполнения технологических процессов», - сказал Пегов.
Смотрите фото с места аварии в метро Москвы>>
Он добавил, что впереди предстоит еще много работы.
Обвиняемые по делу об аварии в московском метро не признали вину>>