Работу инфосистемы в метро Москвы скорректируют с учетом мнения пассажиров
РИАМО - 12 мая. В Московском метрополитене планируют учитывать пожелания пассажиров при тестировании запущенной в субботу системы информирования в поездах, сообщил РИАМО представитель пресс-службы столичной подземки.
«Московский метрополитен учтет пожелания пассажиров при тестировании системы информирования, запущенной в субботу, 12 мая. Пассажиры смогут оставить отзывы на стойках «Живое общение», через форму обратной связи в мобильном приложении «Метро Москвы» и официальные аккаунты Московского метрополитена в соцсетях», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что обращения, замечания и пожелания граждан будут регулярно анализировать и учитывать при изменениях в работе системы информирования на экранах в поездах.
«Во время тестового периода пожелания граждан будут анализироваться сначала в ежедневном, а затем - в еженедельном режиме», - добавил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что в субботу была презентована новая система оповещения пассажиров, в рамках которой в поездах столичной подземки установили в общей сложности более 5 тысяч экранов с информацией об изменениях в работе общественного транспорта и сервисах московского метро. В случае внештатных ситуаций пассажирам не только сообщат о том, что произошло, но и предложат алгоритм действий.
Поезда, оснащенные экранами, следуют по Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиям.
К сентябрю количество установленных экранов вырастет до 8,7 тысячи. Поезда, подключенные к новой системе информирования, будут курсировать по всем линиям московского метрополитена, за исключением Филевской.