Работники Московского метрополитена выйдут на митинг 2 апреля

Работники Московского метрополитена выйдут на митинг 2 апреля
Общество

РИАМО - 1 апр. Митинг работников Московского метрополитена пройдет в площади «Краснопресненская застава» в Москве 2 апреля, где работники столичной подземки поднимут вопросы некомпетентности сотрудников администрации и безопасности, сообщается на сайте Конфедерации труда России.

«В субботу, 2 апреля в 11:00 на площади «Краснопресненская застава» (метро «1905 год») состоится митинг работников Московского метрополитена. Метрополитеновцы поднимут вопросы некомпетентности сотрудников администрации и безопасности на столичной подземке, обострившиеся после пожара на станции «Новые Черемушки» 7 марта», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что акция организована профсоюзом работников ГУП «Московский метрополитен», являющимся членской организацией Конфедерации труда России. Митинг согласован.

По информации профсоюза метро, в результате пожара на станции «Новые Черемушки» 7 марта в течение трех дней была полностью выведена из строя система безопасности. Однако данный участок поезда проходили со скоростью не 35 километров в час, как должны были согласно нормативам, а 70 километров в час.

«Хотелось бы просто посмотреть в глаза тому ревизору, который отдал диспетчерам устный приказ вести поезда с такой скоростью «в слепую». В конце-концов, именно мы, машинисты ответственны за жизни пассажиров, с которыми едем в одном поезде», - приводятся в сообщении слова председателя профсоюза Николая Гостева.

По информации на сайте, некомпетентность и безалаберность сотрудников администрации в ситуациях с пожаром на станции «Новые Черемушки» и давкой на станции «Тульская» наложились на целый ряд проблем безопасности. Так, до сих пор не восстановлена система медицинского обслуживания пассажиров и работников подземки, которая была разрушена предыдущим начальником Московского метрополитена Иваном Бесединым.

Недавно была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ), по итогам которой формально, на бумаге, был массово снижен класс опасности и вредности рабочих мест метрополитеновцев. Хотя в реальности никаких изменений не произошло.

В подземке идут сокращения. Например, отдел технического контроля был полностью закрыт и его квалифицированные работники распущены. При этом, передача функций технического надзора за сторонними организациями в метрополитене не налажена. Также работники метрополитена потребуют повышения заработной платы, которое не производилось с июня 2014 года. И введение системы медицинской реабилитации и выплат компенсаций при потере здоровья, приводящей к отстранению от работы, заключается в материале.

Сотрудники метро Москвы понесут наказание после давки на станции «Тульская»>>