QR-коды для обратной связи появились на всех вокзалах Москвы
РИАМО - 13 дек. Брендированные таблички с QR-кодами, с помощью которых можно оставить жалобы или отзывы, появились на всех столичных железнодорожных вокзалах, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«На всех вокзалах Москвы появились брендированные таблички с QR-кодами. С их помощью можно оставить жалобу или написать отзыв о работе железнодорожных вокзалов. Таблички установлены в наиболее посещаемых местах – возле касс и в залах ожидания», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, отправить обращение могут все желающие. Для этого нужно к QR-кодам поднести камеру смартфона или планшета с программным обеспечением, способным считывать такие метки. После этого пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв.
Первые QR-коды появились на Казанском вокзале этой весной. В течение года велась их установка на оставшихся восьми вокзалах. Метки есть на платформах, в санитарных комнатах и рядом с пунктами быстрого питания. За все время существования QR-кодов на вокзалах москвичи и гости столицы оставили более 830 сообщений, около 15% из которых – предложения по части работы вокзалов и электричек, отмечается на сайте.
«В скором времени QR-коды появятся и на платформах Московского центрального кольца. Но они будут скорее познавательными. С помощью QR-кодов пассажиры смогут узнать историю Московской окружной железной дороги», - добавляется в сообщении.