Пушкинский стал лидером по снижению числа жалоб на содержание общего имущества в праздники

Пушкинский стал лидером по снижению числа жалоб на содержание общего имущества в праздники
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 10 янв. С 31 декабря по 8 января в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 2,3 тыс. заявок жителей. Это на 63% меньше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

По словам руководителя ведомства Ольги Фединой, практически из всех муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад.

«Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Краснознаменск (-96%), Лосино-Петровский (-95%), Богородский (-91%), Фрязино (-90%), Талдомскийи, Электросталь (-89%). Ни одной жалобы не пришло из городских округов Волоколамский, Восход, Звездный городок, Лотошино, Луховицы, Молодежный и Шаховская», - уточнила Федина.

Снижение также зафиксировали во всех категориях проблемного топ-5. Единственным исключением в связи с ударившими на праздник морозами стали вопросы нормативного функционирования системы отопления. Однако в 15 городских округах таких жалоб стало меньше. Наивысшие темпы у Раменского округа (-67%), Подольска (-61%), Люберец (-44%). Из Жуковского, Королева, Талдомского округа, Шатуры и Электростали их не приходило совсем. Остальные категории, связанные с отоплением, не вошли в первую двадцатку наиболее волнующих жителей вопросов.

По категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» пришло 155 заявок — на 74% меньше, чем год назад. Наиболее заметное снижение было зафиксировано в Долгопрудном и Королеве (-94%), Серпухове (-90%). Ни одной жалобы о грязных местах общего пользования не пришло в период праздников из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Дзержинский, Дубна, Егорьевск, Зарайск, Коломна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский и Фрязино.

На третьем месте месте по снижению жалоб оказалась категория «Отремонтировать двери в местах общего пользования». Снижение количества заявок (всего их поступило 125) составило 68%. В тройке лучших муниципалитетов оказались Королев (-90%), Раменский (-89%), Долгопрудный и Ступино (-87%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Кашира, Клин, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Протвино, Рузский, Солнечногорск, Черноголовкаи Шатура обращений по этому поводу не было совсем.

На четвертом месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (112 заявок, снижение на 64%). Наивысшие темпы показали Люберцы (-90%), Подольск (-86%), Балашиха (-84%). Ни одного сигнала о неисправных подъемниках не пришло из городских округов Дзержинский, Дубна, Королев, Краснознаменск, Лыткарино, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский, Реутов, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Черноголовка, Чехов и Электросталь.

Первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем замкнула категория «Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома». Здесь пришло 107 обращений — на 91% меньше, чем год назад. Наивысшие темпы снижения показали Пушкинский (-97%), Домодедово, Одинцовский и Химки (по -95%). Жители городских округов Богородский, Бронницы, Дмитровский, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Истра, Клин, Коломна, Королев, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Можайский, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Протвино, Пущино, Раменский, Рузский, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Электросталь не оставляли заявки в этой категории.

Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.