Пункты Wildberries смогут оспорить любое начисление через обратную связь
РИАМО - 16 мар. Маркетплейс Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен, сообщили в пресс-службе компании.
По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.
В Wildberries пояснили, что подмена покупателями товара – серьезная проблема для продавцов, которые торгуют через маркетплейс. Этой проблемой занимается Wildberries вместе с продавцами.
«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — отметили в маркетплейсе.
Также в компании подчеркнули, что на постоянной основе проходят встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Эти встречи нужны для того, чтобы сделать механизм контроля за подменой товаров более эффективным.
Кроме того, Wildberries усилил каналы обратной связи. Каждый день компания рассматривает около 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями было отменено свыше 10 тыс. некорректных штрафов за подмены товаров. Вскоре они отразятся на балансах пунктов выдачи заказов.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - рассказали в Wildberries.
15 марта владельцы пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries начали забастовку по всей России – они недовольны условиями со стороны компании. Бастующие требуют отменить штрафы за возвраты товара и его брак, а к решению проблемы уже подключились депутаты Госдумы и сотрудники прокуратуры.