Психологи системы-112 приняли свыше 1,3 тыс вызовов в области с начала года

Психологи системы-112 приняли свыше 1,3 тыс вызовов в области с начала года
Общество

РИАМО - 4 апр. Психологи системы-112 Московской области приняли свыше 1,3 тысячи вызовов с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С 1 января 2016 года психологи системы-112 приняли 1345 вызовов. Во всех случаях специалистами была оказана профессиональная психологическая помощь – благодаря этому удалось сохранить не одну человеческую жизнь», - говорится в сообщении.

При этом в 2016 году популярность психологической помощи специалистов системы-112 значительно выросла. Так, за семь месяцев 2015 года (с момента начала эксплуатации) психологи приняли чуть более 1,4 тысячи вызовов, тогда как в этом году только за три прошедших месяца их поступило почти столько же, отмечается в материале.

С начала ввода в эксплуатацию операторы системы-112 приняли почти 6,5 миллионов звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд, отмечается в материале.

В 2016 году к системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности. Также планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством смс-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах системы-112 будут работать сурдопереводчики, заключается в сообщении.

Система-112 Московской области позволяет вызвать любую экстренную службы (или одновременно несколько экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Специалист системы-112 может одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением системы-112 уже повысилась почти на две минуты, подчеркивается в сообщении.