Психологи приняли более 1,5 тыс обращений в системе‑112 Подмосковья с начала года

Психологи приняли более 1,5 тыс обращений в системе‑112 Подмосковья с начала года
Общество
пресс-служба системы-112 Московской области

Фото - © пресс-служба системы-112 Московской области

РИАМО - 23 мар. С начала текущего года психологи-операторы системы-112 Подмосковья приняли более 1,5 тыс. обращений, сообщили РИАМО в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».

На короткий номер «112» можно звонить в экстренной ситуации, в стрессовом состоянии и, если невозможно предпринять правильные действия до прибытия экстренных служб.

«Специалисты системы-112 Московской области окажут вам психологическую поддержку и останутся с вами на связи до разрешения ситуации. Операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь жителям и гостям региона», - сказали в пресс-службе.

Главная задача операторов-психологов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных служб на происшествие психологи системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.

Нередко операторам-психологам приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии. Психологи работают в службе со дня ее основания. За это время они приняли и обработали уже порядка 30 тысяч вызовов.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор службы оперативно передает информацию экстренным службам - скорой помощи, пожарной службе, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.