Психолог рассказал, почему зрители много лет смотрели кулинарное шоу Высоцкой
РИАМО - 17 мая. Психолог Евгений Фомин считает, что актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой удавалось привлекать внимание людей, так как она является удачной обладательницей формулы маркетингового хода и самопродвижения. Это позволяет ей держаться на волне популярности и внушать доверие миллионам. Он пояснил, что если у человека есть медийность, то ему удается быстрее продать свой продукт или продвинуть проект, сообщает «Вечерняя Москва».
По словам психолога, знаменитости часто используют свое имя, чтобы прорекламировать бизнес, в котором пытаются достичь успеха.
«Если ее шоу покупают, значит, есть спрос. Дело в том, что Высоцкая умеет себя продвигать и держать интерес публики. Она, возможно, подкупает своей харизмой и внушает больше доверия, чем профессионалы с большой буквы», — пояснил Фомин.
Он заметил, что если бы Высоцкая была бы «абсолютным нулем» в кулинарном мастерстве, то вряд ли был бы спрос на ее шоу. Между тем, у ее авторской передачи «Едим дома» были неплохие рейтинги, поэтому теледива продолжала съемки.
Психолог отметил, что являясь популярной личностью, Высоцкая начала творить на поприще, где есть более маститные и опытные, но благодаря звездному статусу ей удалось привлечь больше аудитории.
По мнению Фомина, это давно проверенная схема, которую используют селебрити.
Юлия Высоцкая в последнее время стала звездой Сети, где появляется все больше роликов с блюдами, которые когда-то она готовила в эфире своей авторской программы «Едим дома». На видео у Высоцкой блюда подгорают, а также они получаются некрасивыми и странными.