Процедуру согласования внешнего облика нежилых зданий упростили в Подмосковье

Процедуру согласования внешнего облика нежилых зданий упростили в Подмосковье
Общество
сайт Госадмтехнадзора

Фото - © сайт Госадмтехнадзора

РИАМО - 20 янв. В Московской области упростили процедуру получения госуслуги по согласованию архитектурно-градостроительному облику объектов нежилого назначения. Теперь оценка проекта будущего строительства производится только по одному критерию - по проработке внешнего вида объекта, фасадных решений — с точки зрения силуэта, стиля, пластики, композиции, деталей и элементов, визуально воспринимаемых на фасадах, а также материалов отделки, сообщает пресс-служба Мособлархитектуры.

Заявитель для получения услуги должен приложить только схемы фасадов в ортогональной проекции.

В случае если предусматривается реконструкция объекта капстроительства, то дополнительно нужно предоставить технический паспорт объекта или технический план.

«Мы продолжаем активную оптимизацию госуслуг в градостроительной сфере региона. Упрощение процедуры получения АГО для объектов нежилого назначения, создающих новые рабочие места, нацелено на сокращение трудозатрат и ускорение сроков подготовки инвесторами необходимой документации для получения разрешения на строительство. Ни для кого не секрет, что комфортная городская среда, в том числе формируется за счет современных объектов обслуживающей инфраструктуры в шаговой доступности, торговых, развлекательных и административных комплексов», - отметил министр правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.

По словам министра, важно, чтобы такие объекты реализовывались в кратчайшие сроки, не теряя при этом в качестве, в том числе в качестве архитектурных решений.

Государственная услуга по выдаче свидетельств о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства действует на территории Подмосковья с 2015 года.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.