Пропускная способность Большой Академической улицы в Москве увеличится на 30%

Пропускная способность Большой Академической улицы в Москве увеличится на 30%
Общество

РИАМО - 30 ноя. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в понедельник движение по новому Михалковскому тоннелю в Москве, построенному в рамках проекта реконструкции Большой Академической улицы, пропускная способность которой должна увеличиться на 30%, в том числе благодаря ликвидации светофоров, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

«Закончена реконструкция Большой Академической улицы. Она действительно стала большой и благоустроенной. Здесь появилось еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, подземные пешеходные переходы. И по сути дела, соединилось Дмитровское шоссе с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров, дискуссий, закончены», – приводятся в сообщении слова Собянина.

Как отмечается в материале, после реконструкции пропускная способность Большой Академической улицы увеличится на 30%, в том числе благодаря ликвидации светофоров.

Большая Академическая станет частью новой городской магистрали — Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколкова, уточнятся в сообщении.

«По сути дела, это первый законченный пусковой комплекс Северо-Западной хорды. Следующим объектом будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим. Имеется в виду второе направление. Затем улица Алабяна должна быть закончена в 2016 году, параллельно начались работы на других участках Северо-Западной хорды. Объявлены торги на соединение дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой и, собственно, началом первого участка Северо-Восточной хорды», —отметил Собянин.

Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом начались в 2012 году. В ходе реконструкции особое внимание было уделено благоустройству Большой Академической улицы. Вдоль нее высадили более 7 тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки, установили шумозащитные окна в жилых домах.

В процессе работ, помимо строительства Михалковского тоннеля, был расширен с четырех до шести полос (с двух до трех полос в каждом направлении) основной ход Большой Академической улицы. Построены боковые и местные проезды вдоль Большой Академической и Дмитровского шоссе, проведена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети (перекрестков с улицами Приорова, Зои и Александра Космодемьянских и других). Строители также провели реконструкцию 3-го Нижнелихоборского проезда, в 2013 году построили Дмитровский тоннель на пересечении с этим проездом. Для удобства пешеходов проведена реконструкция одного и строительство четырех подземных переходов с устройством пандусов для колясок. В общей сложности было построено или реконструировано более девяти километров дорог, в том числе более одного километра в двух тоннелях — Михалковском и Дмитровском. Михалковский тоннель (442 метра) построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской. Трамвай по Михалковской улице и улице Прянишникова будет ходить по перекрытой части тоннеля, добавляется на сайте.

Реконструкция Большой Академической улицы стала первым завершенным этапом строительства Северо-Западной хорды, заключается в сообщении.

Алабяно-Балтийский тоннель в Москве могут пустить до конца года>>