Производственную базу для утилизации транспортных отходов сформировали в Подмосковье

Производственную базу для утилизации транспортных отходов сформировали в Подмосковье
Общество

РИАМО - 22 дек. Производственную базу по переработке вышедших из эксплуатации транспортных средств и их компонентов создали в Московской области, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта региона.

«В преддверии Года экологии на территории Московской области создана производственная база по переработке вышедших из эксплуатации транспортных средств и их компонентов», - говорится в сообщении.

Как отметил министр транспорта Московской области Михаил Олейник, которого цитирует пресс-служба, используя современные технологии, Московская область получила возможность переработки во вторичные материалы всего объема отходов транспортного комплекса, производимого как на территории Подмосковья, так и в столице. Это касается утилизируемого транспорта, машинных масел и шин. Более того, в некоторых аспектах, например, утилизации аккумуляторов, подмосковные производственные мощности позволяют переработать запасы и других субъектов РФ.

По данным пресс-службы, на территории Московской области действуют четыре мощные шредерные установки по переработке утилизируемых транспортных средств в металлический лом, расположенные в Мытищах, Подольске, Дзержинске и Люберецком районе.

Как уточняется в сообщении, в Воскресенске, Зарайске, Ивантеевке и Раменском муниципальном районе работают производства по переработке вышедших из эксплуатации аккумуляторных батарей. В этом году на них должно быть переработано более 150 тысяч тонн аккумуляторов. Суммарная мощность образованных предприятий по утилизации АКБ – около 260 тысяч тонн в год.

В Московской области создана высокотехнологичная производственная база по переработке изношенных шин всех видов и категорий, а на отдельных предприятиях, например: ООО «Орис Пром» (Дзержинский) - безотходная 100% переработка изношенных шин во вторичный материал. Создание производственной базы осуществляется исключительно из внебюджетных источников, добавляется в материале.

Вопросом, требующим особого внимания, продолжает оставаться организация сбора и временного хранения изношенных шин в муниципальных образованиях Московской области перед транспортировкой их на производство для утилизации, уточняется в сообщении.

«Муниципальные образования обязаны создать условия для владельцев всех видов техники, позволяющие сдать в доступных местах вышедшие из эксплуатации шины. Это позволит избежать образования несанкционированных свалок, и станет серьезным шагом по улучшению экологии всего региона», - сказал Олейник.

В 2017 году Минтранс Подмосковья планирует завершить создание системы утилизации изношенных шин и обеспечение условий для 100% их сбора и переработки. После завершения системы на постоянной основе будет организован мониторинг объектов сбора и переработки изношенных шин, заключается в сообщении.