Производители Подмосковья стали победителями конкурса новых брендов России
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 4 мар. Подведены итоги конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Победителями конкурса стали 82 бренда из 41 региона, среди них — подмосковные производители, сообщает пресс-служба Мининвеста региона.
«В число победителей вошли производитель целлюлозного волокна «РАМЭКО» из Воскресенска в номинации «Эко», производитель протезов METIZ из Щелкова в номинации «Инклюзия», производитель полезных продуктов питания «АйсКро» из Солнечногорска в номинации «Вкусно-и-точка». Производитель трейлеров MOBITRUCK стал супер-победителем в номинации «Высокие технологии». Продукцию «Мобитрак» ранее оценил президент России на выставке брендов конкурса. Кроме того, Подмосковье вошло в число лучших регионов по работе с брендами», — прокомментировала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.
Компания «РАМЭКО» из Воскресенска была основана в 2012 году. Занимается производством экологически чистого и высококачественного целлюлозного волокна. Продукция применяется в самых разных областях: от дорожного строительства до ликвидации разливов нефтепродуктов.
Компания METIZ из Щелкова основана в 1999 году и является ведущим российским предприятием, осуществляющим полный цикл протезирования конечностей: от разработки и производства собственных модулей до изготовления протезов под индивидуальные параметры пациента с последующей реабилитационной программой. Ежегодно на предприятии выпускают более 100 тыс. изделий. Есть собственное конструкторское бюро и запатентованные разработки.
Производитель полезных продуктов питания «АйсКро» работает в Солнечногорске с 2015 года. Идея бренда — создание натуральной, полезной, низкокалорийной, высокобелковой и веганской продукции без химии, консервантов и красителей. Компания производит мороженое и эскимо, йогурты, напитки, десерты и другое.
Компания «Мобитрак» с 2016 года в Истре занимается производством мобильных торговых объектов. Произведенные этой компанией трейлеры могут быть оборудованы как кофейня, торговая точка, парикмахерская, баня или даже мобильный жилой комплекс. Компания внесла свой вклад в развитие программы поддержки малого и среднего бизнеса в Подмосковье: запускать бизнес на базе мобильной торговой точки стало проще и быстрее.
Конкурс новых российских брендов «Знай наших» проходит в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.
Конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Цель — поддержать бренды из разных регионов страны, помочь в продвижении продукции и увеличении объема прибыли и продаж.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области.
По словам главы региона, они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.