Производитель ЖБИ для мостов и аэропортов строит новый цех в Дмитровском округе
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExcGhvdG8tMjAyNS0xMS0yOC0xNi0yMi0xMy1za2xwdHlqLmpwZw.webp)
Фото - © Главгосстройнадзор МО
Уже этой весной в Дмитровском муниципальном округе запустят новый цех по производству железобетонных конструкция для мостостроения. Объект возводит АО «Мостожелезобетонконструкция» — старейшее предприятие в отрасли, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Инспекторы Главгосстройнадзора по итогам проведенной проверки фиксируют 40% строительной готовности объекта. Строители уже смонтировали каркас будущего здания, ограждающие конструкции из панелей и провели остекление. Плановая дата завершения строительства — март 2026 года.
В цеху площадью почти 4,5 тыс. кв. м буду производить железобетонные изделия строго по ГОСТ, которые используются для мостостроения, жилищного, промышленного и дорожного строительства. Объемы выпуска составит 4,5 тыс. тонн в год.
С использованием продукции завода велось строительство МКАД в Москве и КАД в Санкт-Петербурге, железнодорожного подземного терминала аэропорта «Внуково», железнодорожная ветка от терминала «Шереметьево-2» до Москвы, мост через реку Кама в Перми, мост через реку Северка на МКАД.
Мостовые конструкции подмосковного предприятия поставляются в Сибирь, на Урал, в Поволжье. С использованием конструкций завода строили БАМ, мосты через реки Волга, Клязьма, Воронеж, эстакаду на Самотечной площади, Нагатинский комплекс, трехуровневую развязку у Савеловского вокзала и Волоколамскую эстакаду к деловому центру «Москва — Сити» в столице.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил главам округов работать по привлечению инвесторов и выстраивать с ними коммуникацию.
«Те территории, которые сегодня не имеют, может быть, заметных проектов в части привлечения инвесторов, — прошу на это обращать внимание», — сказал Воробьев.