Программу развития дорог между разделенными ж/д путями районами реализуют в Москве
РИАМО - 12 мая. Столичные власти реализуют программу по развитию дорог между районами, разделенными железнодорожными (ж/д) путями, одну развязку уже построили, две находятся в стадии строительства, говорится в сообщении пресс-службы департамент строительства Москвы.
«Департамент строительства города Москвы совместно с подрядными организациями реализует ряд проектов по развитию поперечных связей между вылетными магистралями и районами города, разделенными железнодорожными путями», - говорится в сообщении.
В частности, ведется строительство эстакады автодорожного путепровода через железнодорожные пути Киевского направления Московской железной дороги в рамках реконструкции Рябиновой улицы. Реализация указанного объекта обеспечит прямой ход автотранспорта и общественного городского транспорта с улицы Рябиновой на Проектируемый проезд №1980 до Мичуринского проспекта, отмечается в материале.
Ведутся работы первого этапа строительства участка магистрали по направлению улица Элеваторная – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка в Южном административном округе Москвы. В ходе реализации первого этапа построят эстакаду по Липецкой улице для пропуска движения транспорта по направлению к МКАД и в сторону центра. Проектом предусмотрено строительство эстакады через железнодорожные пути Павелецкого направления. После завершения работ других этапов дорога обеспечит наилучшую транспортную доступность застройки микрорайона Царицыно, а также увеличит пропускную способность улиц Липецкой и Элеваторной, добавляется в пресс-релизе.
По данным пресс-службы, участок Северной рокады, включая развязку на пересечении с Фестивальной улицей, где открыли движение в конце прошлого года, обеспечивает автотранспортные связи между тремя районами: Ховрино, Головинский, Западное Дегунино. До строительства транспортной развязки сообщение между этими районами, разделенными путями Октябрьской железной дороги, осуществлялось через МКАД, что увеличивало в разы продолжительность поездок между ними и способствовало значительному увеличению транспортной нагрузки на МКАД.
«Открытие движения по первому участку Алабяно-Балтийского тоннеля позволило почти в 30 раз сократить время перемещения от улицы Алабяна до улицы Большой Академической. Завершение реконструкции Большой Академической улицы даст возможность улучшить движение транспорта до Дмитровского шоссе», - цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.