Программу лояльности разработают для карты «Тройка» до конца 2015 г
РИАМО - 22 мая. Пассажиры смогут воспользоваться программой лояльности карты «Тройка» до конца 2015 года, к тому времени она будет персонифицирована, то есть привязана к номеру телефона, сообщила журналистам в пятницу замруководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.
Она отметила, что департамент планирует рассмотреть создание комплексной программы лояльности для владельцев «Тройки» по принципу обычных программ лояльности в магазинах и компаниях.
«Программа предполагает, что за то, что пользуешься «Тройкой», ты получаешь баллы и их можешь потратить в интересных пассажиру точках», - сказала Бисембаева.
Транспортная карта «Стрелка» опережает «Тройку» по темпам внедрения>>
«Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. Пользователям карты «Тройка» доступны такие возможности, как пополнение карты онлайн, с помощью СМС, на платежных терминалах и в кассах «Аэроэкспресс».
Карту «Тройка» привяжут в Москве к телефонному номеру до конца года>>