Профессионализм и человечность: как влиться в новый коллектив на работе
Фото - © Unsplash.com
Основатель научно-тренингового центра «Фактор лидера», эксперт по психологической безопасности на рабочем месте Ирина Просвирякова заявила, что для того, чтобы успешно адаптироваться новом коллективе на работе, нужно оставаться профессионалом, соблюдать личные границы и быть честным, сообщает «Секрет фирмы».
«Ошибки случаются у всех, и важно не бояться их признавать, а главное — учиться на них. Коллеги, как правило, ценят честность и готовность исправить недочеты больше, чем стремление к бесконечной „идеальности“», — отметила эксперт.
По ее словам, также важно сохранять личные ценности и моральные принципы — этические, личные, непосредственно рабочие. Если коллектив ждет от вас иного, можно поискать баланс.
Если новый сотрудник не успевает сдать проект в срок, можно предупредить об этом и предложить возможные решения. Так начальству и новым коллегам будет понятно, что он ценит работу и команду, заключила Просвирякова.