Проект Москвы «Школа юного инвестора» признали лучшим социальным проектом России

Проект Москвы «Школа юного инвестора» признали лучшим социальным проектом России
Общество

РИАМО - 8 апр. Образовательный проект «Школа юного инвестора», запущенный правительством Москвы, признали лучшим социальным проектом России в номинации «Корпоративные проекты», говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.

В материале отмечается, что представление лучших практик отечественных социальных проектов состоялось в рамках форума и программы «Лучшие социальные проекты России» в пятницу.

«В перечень лучших российских социальных проектов наряду с проектом «Школа юного инвестора», который правительством Москвы запущен в одном из павильонов ВДНХ, вошли еще около 70 проектов в сфере социально-ориентированного бизнеса», - говорится в сообщении.

Как отметила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, чьи слова приводятся в материале, социальные инвестиции являются долгосрочными вложениями, эффекты от которых не уложить в рамки стандартных экономических показателей. Сложно определить критерии для оценки результативности таких проектов.

«Здесь наиболее важна их цель - сформировать у молодого, активного поколения представления о Москве как об открытом, динамично развивающемся пространстве, где все процессы и механизмы принятия решений понятны и прозрачны. Полученная награда – это знак того, что мы идем в верном направлении», - сказала Сергунина.

Руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев, чьи слова также приводятся в материале, пообещал, что поиск новых востребованных образовательных форматов будет продолжен на площадке «Биржа торгов».

По его словам, 5 тысяч школьников посетили проект менее чем за год его существования, многие не по одному разу. Как оказалось, спрос на экономическое образование школьников в игровых форматах огромный.

«Игра «Конкуренция» представлена на форуме «Госзаказ – ЗА честные закупки 2016». Игра призвана объяснить старшеклассникам - простым и доступным языком и в увлекательной форме - что такое городской заказ», - объяснил Дегтев.