Продвижение услуг рекламных операторов Подмосковья обсудят на форуме
РИАМО - 5 окт. Применение медиаметических показателей в продвижении услуг рекламных операторов Подмосковья обсудят на ежегодном индустриальном форуме 9 октября, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.
«Применение медиаметических показателей в продвижении услуг рекламных операторов Подмосковья будет обсуждаться 9 октября на ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность». В его работе примет участие первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук», - говорится в сообщении.
Менчук, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что одна из приоритетных задач в рамках поддержки отрасли сегодня – презентация рекламных возможностей подмосковных операторов.
В материале напоминается, что большая часть аукционов на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Московской области была разыграна в 2014 году. Как отмечают представители компаний-участники торгов, многие из них в связи с неполной загруженностью рекламных поверхностей испытывают экономические трудности. По мнению сообщества, применение профессиональных информационных систем мониторинга конструкций, которые включают в себя инвентаризацию, техническое состояние, сбор данных для расчета измерения аудитории, должны помочь грамотно презентовать рекламные площади и повысить доходность компаний, тем самым минимизировав риски по неплатежам в бюджет.