Продукцию фермеров Подмосковья хотят продавать через мобильные киоски
МОСКВА, 25 июл - В Подмосковье. Продукцию подмосковных производителей планируют реализовать через сети мобильных киосков и автолавок, сообщает в пятницу пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников провел в четверг совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России), а также Ассоциацией киоскеров РФ. По итогам совещания предложили стратегию продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и автолавок, рассказали в пресс-службе.
"По итогам совещания была достигнута договоренность о том, что в самое ближайшее время правительство Московской области и Ассоциация киоскеров России подпишут соглашение. Основная цель сотрудничества - продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков", - заявил Посаженников, слова которого приводятся в материале.
Он отметил, что мобильные киоски современного образца смогут обеспечить продуктами жителей региона в спальных районах и районах-новостройках - в местах, где пока не развита стационарная торговля. Предприниматели несут низкие издержки: им не приходится платить за аренду, тратиться на логистику и доставку продукции, работают в лавке всего два продавца.
Детали соглашения обсудят и оформят в ближайшее время. Одним из условий являются низкие цены в автолавках, по уже достигнутым договоренностям продукция в автолавках будет на 20% дешевле, чем в розничных сетях. Мобильная торговля будет не только площадкой для продвижения производителей Московской области и фермеров, но и составит конкуренцию торговым сетям, заключил министр.
Десять кролиководческих ферм планируют создать в Подмосковье>>