Проблемы с оплатой парковки возникли 1–11 июня из-за сбоев у «Мегафона» и МТС
РИАМО - 19 июн. Сбои в системах мобильных операторов «Мегафон» и МТС привели к трудностям в оплате парковки в Москве по СМС с 1 по 11 июня, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«В период с 1 по 11 июня в системах мобильных операторов «Мегафон» и «МТС» произошли сбои в оплате парковки посредством смс-сообщений. Наиболее продолжительные сбои были зафиксированы у оператора мобильной связи «Мегафон», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, у «Мегафона» зафиксировали 18 часов и 36 минут простоя системы. Из них 12 часов 36 минут система оплаты была недоступна в дневное и вечернее время – с 6 утра до 12 ночи. Еще 6 часов пришлось на время с 12 ночи до 6 утра 3 июня. У МТС общая продолжительность простоя системы составила 3 часа 2 минуты, сбои пришлись на время с 6 утра до 12 ночи. У другого крупного оператора сотовой связи, «Билайн», сбоев не было.
Знаки, запрещающие парковку днем и вечером, установят на 14 улицах Москвы>>
По данным пресс-службы, количество автомобилистов, использующих смс-сообщения для оплаты парковки, постепенно сокращается, в настоящий момент это 20% от числа оплачивающих парковку. Учреждение «Администратор московского парковочного пространство» рекомендует водителям использовать мобильное приложение «Парковки Москвы» как наиболее удобный и надежный способ оплаты. Приложением в данный момент пользуется почти 70% автовладельцев. Еще примерно 10% платежей совершают через паркоматы.