Примерно треть россиян совершают покупки в интернете со смартфонов

Примерно треть россиян совершают покупки в интернете со смартфонов
Общество

РИАМО – 30 мар. Почти треть жителей России, покупающих товары в интернете, делают это при помощи смартфона, 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с телефона и дома, говорится в сообщении пресс-службы компании «Яндекс».

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Таких людей примерно треть среди всех, кто покупает в интернете», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что для значительной части этой аудитории шопинг со смартфона — регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, заявили, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов.

Ищут и покупают товары со смартфонов не только когда рядом нет ноутбука или десктопного компьютера, 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома, дополняется в сообщении.

По данным пресс-службы, из тех, кто уже использует смартфон для выбора товара, большинство - 72% - также оформляли заказы с телефона. Причем, как показало исследование, доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Таких людей также больше среди владельцев смартфонов с большим экраном.

На этапе выбора товара люди охотнее используют смартфон, чем при оформлении заказа. Чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов, отмечается в пресс-релизе.

Люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они часто совершают покупки. Например, женщины заметно больше, чем мужчины, покупают через интернет одежду и косметику. И в этих категориях женщины чаще мужчин покупают со смартфонов. Более «мужские» категории товаров — это электроника и автозапчасти. В этих категориях мужчины чаще, чем женщины, оформляют заказ со смартфона, заключается в материале.