При помощи «Добродела» в Подмосковье решили свыше 380 тыс запросов в 2022 г

При помощи «Добродела» в Подмосковье решили свыше 380 тыс запросов в 2022 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 22 дек. В Подмосковье в этом году решили более 380 тыс. запросов жителей через портал «Добродел». Интернет-портал «Добродел» создали согласно постановлению правительства Московской области в 2015 году, сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий региона.

«Жители Московской области всегда проявляли себя с активной стороны: участвуют в совместном благоустройстве дворов, пополняют ряды внештатных инспекторов ГУСТ и конечно, указывают коммунальщикам на замечания и недостатки. В 2022 году на портале «Добродел» команда Главного управления содержания территорий отработала 387 429 обращений жителей — это ответы на замечания к работе коммунальных предприятий, консультационные вопросы, предложения и идеи», - добавила руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.

Аипова выразила надежду, что в следующем году взаимодействие с активными жителями Подмосковья станет еще продуктивнее.

По словам министра, особой популярностью у жителей региона пользуется раздел «Народный инспектор», в котором можно фиксировать нарушения правил парковки во дворах и общественных территориях, сброс мусора из транспортных средств прямо на месте.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.