Представители ОП области обсудили в Пушкине претензии к МосОблЕИРЦ
РИАМО (ПУШКИНО) - 25 мар. Представители общественных палат Московской области и Пушкинского района обсудили в Пушкине претензии населения в адрес Московского областного единого информационного расчетного центра (МосОблЕИРЦ), передает корреспондент Пушкинского информагентства.
По данным агентства, в Пушкине состоялась встреча члена комиссии по ЖКХ, капитальному ремонту и контролю за качеством работы управляющих компаний Общественной палаты Московской области Станислава Бычинского с сотрудниками администрации района и представителями районной Общественной палаты.
Обсуждались многочисленные проблемы в работе МосОблЕИРЦ, вызывающие крайнее недовольство жителей района. Речь в первую очередь идет о массовых ошибках в платежных документах и отсутствии понимания у населения, по каким правилам начисляются платежи за коммунальные услуги.
«К сожалению, те претензии в адрес «МосОблЕИРЦ», которые озвучивали пушкинцы на состоявшемся ранее форуме «Управдом», находят свое подтверждение. Эти недостатки в работе вызывают мощное социальное раздражение населения. Причем эти недостатки проявляются не только в Пушкинском районе, то же самое мы наблюдаем и в других районах Подмосковья, например, в Сергиево-Посадском. Понятно, что сама по себе Общественная палата эту проблему решить не может, однако способна ее актуализировать, донести до правительства Московской области, предложить варианты решения», - сказал по итогам встречи Бычинский.
МосОблЕИРЦ – это компания с областным участием, организованная на базе «Мосэнергосбыта», входящего в структуру государственной компании «Интер РАО ЕЭС». Она создана и активно внедряется на территории Московской области для того, чтобы навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ. Главная задача МособлЕИРЦ – обеспечить автоматическое «расщепление» платежей населения между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями. Офисы МособлЕИРЦ планируют открыть во всех муниципалитетах Подмосковья до конца 2015 года.