Представители МФЦ Мытищ рассказали женам участников СВО о социальных мерах поддержки

Представители МФЦ Мытищ рассказали женам участников СВО о социальных мерах поддержки
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 8 фев. Встреча с женами бойцов состоялась в неформальной обстановке. Директор МБУ «МФЦ Мытищи» Юлия Сычева и заместитель начальника отдела приема документов Янина Фурман разъяснили женщинам, какие федеральные и региональные меры поддержки могут получить как сами участники СВО, так и члены их семей. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Сейчас существует много волонтерских организаций, которые помогают бойцам СВО — собирают гуманитарную помощь, закупают необходимую технику и одежду. Сегодня мы посетили клубную встречу добровольного объединения жен и родственников военнослужащих. Важным направлением их деятельности является сбор информации про мытищинцев, которые находятся в зоне боевых действий, для оказания адресной помощи. Со своей стороны, мы смогли дать не только общую информацию по мерам поддержки, но и обсудить многие вопросы в индивидуальном порядке», — рассказала Сычева.

Среди наиболее востребованных мер поддержки — внеочередное зачисление детей в детский сад, предоставление путевок в оздоровительные детские лагеря, бесплатное питание для школьников и студентов, содействие в поиске работы, получение статуса ветерана боевых действий и другие.

Оформление большинства мер соцподдержки доступно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. За дополнительной консультацией, кроме военкомата и клиентского офиса СФР, можно обратиться в филиалы МФЦ по адресам: Мытищи, ул. Карла Маркса, дом № 4 и ул. Мира, с. 32/2 ТЦ «4 Дейли».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что необходимо настраивать работу специальных центров, чтобы помогать семьям мобилизованных и идти им навстречу во всех вопросах.

«Есть разные обращения и разные ситуации. Нам должно быть до всего дело, и мы должны так настроить работу центров, чтобы максимально идти навстречу», — отметил Воробьев.