Представитель Wildberries рассказала об условиях возврата бракованного товара

Представитель Wildberries рассказала об условиях возврата бракованного товара
Общество

РИАМО - 20 апр. PR-менеджер Wildberries Анфиса Ронжина рассказала, что решение суда, который признал незаконным требование маркетплейса о платном возврате бракованных товаров, еще не вступило в силу. однако, по ее словам, в будущем представители магазина его обжалуют, сообщает «360».

«Возврат бракованных товаров для покупателей у нас был и остается бесплатным — как и прежде, полную стоимость вещи и ее обратной доставки на склад компенсирует сам продавец, а ни в коем случае не покупатель», — подчеркнула Ронжина.

По ее словам, только товары надлежащего качества оплачиваются покупателями и лишь в том случае, если человек злоупотребляет бесплатными сервисами компании. Например, заказывает много вещей, но мало их выкупает.

Ронжина отметила, что суд не в полной мере разобрался в обстоятельствах дела. Представители не были извещены надлежащим образом и не могли присутствовать на заседании и представить свои аргументы.