Представитель «МаксимаТелеком» заявил, что цензура в рекламе Burger King согласована

Представитель «МаксимаТелеком» заявил, что цензура в рекламе Burger King согласована
Общество

РИАМО - 12 июл. Версия рекламного постера компании Burger King с цензурой была согласована заказчиком для выпуска при подключении к сети Wi-Fi в московском метро, сообщил РИАМО представитель компании «МаксимаТелеком» во вторник.

Он отметил, что ООО «Бургер Рус» первоначально предоставило рекламный материал, который, по мнению специалистов АО «МаксимаТелеком», не соответствует требованиям закона о рекламе, так как в ней используется слоган «Пойдем пожрем картошку». Кроме того, использование жаргонных слов противоречит редакционной политике АО «МаксимаТелеком».

«Так как АО «МаксимаТелеком» соблюдает интересы рекламодателей и требования действующего законодательства, ООО «Бургер РУС» было предложено заменить рекламный материал на менее провоцирующий. Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон», - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что финальный вариант постера содержал надпись «сensored», которая закрывает слово «пожрем».

Ранее в СМИ появилась информация о том, что компания Burger King намерена обжаловать факт цензуры.