Предприниматели Москвы протестируют новые опции городских бизнес-ресурсов 25 мая на ВДНХ
РИАМО - 20 мая. Участники московского форума «Бизнес Весна-2016», который пройдет 25 мая на ВДНХ, смогут самостоятельно протестировать городские ресурсы по развитию бизнеса и апробировать их новые функции, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.
«Любой желающий сможет познакомиться и протестировать последние сервисные разработки и новые функции городских ресурсов для бизнеса на Дне предпринимателя 25 мая. Форум «Бизнес Весна-2016» пройдет в павильоне №69 на ВДНХ», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что пространство выставочной площадки «Центр услуг для бизнеса» в павильоне №69 объединит стенды биржи торгов, портала поставщиков Москвы, инвестиционного портала, ключевых заказчиков города, а также электронных торговых площадок.
«Новые сервисы помогают предпринимателю в поиске помещения для бизнеса и расширении портфеля заказов. При этом живое общение не смогут заменить никакие самые совершенные интернет-ресурсы. Поэтому важно получить обратную связь о тех, для кого они созданы для доступности информации и удобства в работе», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Натальи Сергуниной.
В ходе форума городские заказчики представят запланированные закупочные процедуры, а социальные предприниматели смогут рассказать о своей продукции.
«Со своей продукцией заказчиков познакомят социальные предприниматели Москвы. При этом они смогут не только продемонстрировать свои товары и услуги, но и заключить первые контракты с городом», - пояснил руководитель столичного департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, чьи слова приводятся в материале.
В рамках деловой программы пройдет серия бизнес-сессий. Программа включает обсуждения развития внутреннего туризма, инновационного сервиса и сферы услуг, а также работы с государственными заказами и закупками. На сессии «Госзаказ» обсудят механизмы поддержки малого и среднего бизнеса, нюансы работы с электронными торговыми площадками, а также закупки инновационной продукции, заключается в сообщении.